Туберкулез на фоне медикаментозной иммуносупрессии

В настоящее время растет число пациентов, вынужденных длительно получать иммуносупрессивную терапию по поводу различных заболеваний с аутоимунным механизмом, в посттрансплантационном периоде. Разрабатываются и внедряются новые, высокоэффективные препараты, подавляющие различные звенья иммунных реакций. Иммуносупрессия способствует высокому риску инфекционных осложнений, в первую очередь туберкулеза, с негативным влиянием на состояние здоровья и прогноз. Обеспечение фтизиатрической безопасности данной группы пациентов имеет ряд особенностей, связанных с характером фонового заболевания и типом иммунотропного действия препаратов, является сложной проблемой, требующей совершенствования профессиональных знаний и широкого междисциплинарного взаимодействия.



Здесь сообщение об ошибке!

Показать Здесь сообщение об ошибке!

Забыли пароль?

Close

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

(в соответствии с номенклатурой специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование)

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Создавая аккаунт, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Закрыть

Забыли пароль? Пожалуйста, введите адрес своей электронной почты. Вы получите ссылку, чтобы создать новый пароль.

Здесь сообщение об ошибке!

Вернуться к входу

Закрыть

Заголовок


Категория вопроса


ФИО


Организация


Вопрос


Заголовок


ФИО


Организация


Вопрос