Заведующие ОМО прошли обучение по управлению людьми и сервисом
24.04.2019

23 апреля состоялся завершающий тренинг «Эмоциональный интеллект в работе руководителя» в рамках образовательной программы по управлению людьми и ресурсами. Обучение для заведующих организационно-методическими отделами проводили коучи Сбербанка.

Тренинг позволил развить навыки управления эмоциями, эффективного общения, преодоления сложных ситуаций и постановки задач подчиненным.

Сотрудникам института рассказали про эмоциональный интеллект, его возможности, применимые в жизни, и значение для формирования пациентоцентричного подхода. Особое внимание было уделено модели эмоционального интеллекта, состоящей из компонентов: осознанность, саморегуляция, эмпатия, влияние и управление отношениями. Самым сложным для учащихся оказалось распознать связь и различие между эмоциями и мыслями, определить эмоции других людей.

На практической части участники, разбившись на три команды, разбирали ситуации из жизни, строили шкалу когнитивных ценностей и давали «имена» эмоциям.

Здесь сообщение об ошибке!

Показать Здесь сообщение об ошибке!

Забыли пароль?

Close

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

(в соответствии с номенклатурой специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование)

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Создавая аккаунт, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Закрыть

Забыли пароль? Пожалуйста, введите адрес своей электронной почты. Вы получите ссылку, чтобы создать новый пароль.

Здесь сообщение об ошибке!

Вернуться к входу

Закрыть

Заголовок


Категория вопроса


ФИО


Организация


Вопрос


Заголовок


ФИО


Организация


Вопрос