Перечень наиболее актуальных тем обучающих мероприятий


  1. Роль институтов семьи, образования и здравоохранения в формировании здорового образа жизни населения
  2. Моделирование педагогической системы формирования здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья
  3. Деятельность санаторной школы-интерната по формированию у подростков представлений о ценности здоровья и здоровом образе жизни
  4. Самооценка здорового образа жизни и социального статуса студенческой молодёжи
  5. Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе формирования здорового образа жизни детей с нарушениями зрения
  6. Современное состояние проблемы формирования мотивационно-ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни
  7. Валеологическое образование как фактор восстановления здоровья студентов
  8. Воздействие компьютерных технологий на здоровый образ жизни подрастающего поколения
  9. Концепции раскрытия темы «Спорт как элемент здорового образа жизни» в современных российских СМИ
  10. Инновационные оздоровительные технологии как средство формирования здорового образа жизни студентов высших учебных заведений
  11. Инновационные технологии в профилактической деятельности центров здоровья для детей
  12. Формирование ценностного отношения подростков к здоровому образу жизни на основе концепции педагогического стимулирования
  13. Свободное время и досуг как условия формирования здорового образа жизни российского населения
  14. Формирование здорового образа жизни студентов средствами театрального искусства
  15. Мировоззренческие детерминанты здорового образа жизни и их роль в антинаркотическом воспитании
  16. Пропаганда ценностей здорового образа жизни как средство профилактики зависимостей в студенческой среде: теория и практика
  17. Формирование активной жизненной позиции по ведению здорового образа жизни среди молодежи
  18. Роль арт-терапии в формировании культуры здорового образа жизни учащихся
  19. Санаторно-курортный перевод населения на здоровый образ жизни
  20. Социально-психологические факторы отношения человека к своему здоровью
  21. Влияние экологии семьи и образа жизни на состояние здоровья детей школьного возраста
  22. Взаимодействие детского сада и начальной школы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников
  23. Значение центров здоровья в формировании семейных здоровьесберегающих технологий
  24. Создание здоровьесберегающей среды как условие формирования здорового образа жизни у детей сирот
  25. Формирование валеологической культуры детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
  26. Роль семьи и общеобразовательных учреждений в укреплении здоровья и формировании образа жизни детей и подростков
  27. Психолого-педагогическая программа формирования ценностей здорового образа жизни у учащихся
  28. Модель организации самопознания как фактор формирования здорового образа жизни младших подростков
  29. Формирование ценностных ориентаций молодежи на нравственный семейный образ жизни и здоровье
  30. Ярмарка здоровья как эффективная форма пропаганды здорового образа жизни в молодежной среде
  31. Двигательная активность как фактор формирования здорового образа жизни студенческой молодёжи
  32. Когнитивное управление формированием здорового образа жизни
  33. Самосохранительное поведение старших школьников в системе факторов здорового образа жизни: репродуктивный аспект
  34. Разработка учебно-методического обеспечения программы внеурочной деятельности «Быть здоровым – это модно» для учащихся основной школы
  35. Разработка и применение интерактивных электронных плакатов для детей дошкольного и младшего школьного возраста для формирования культуры здорового образа жизни
  36. Разработка программ и методического обеспечения комплекса мероприятий по профилактике различных видов компьютерной зависимости студентов технических вузов
  37. Разработка методического обеспечения комплекса мероприятий для учителей и психологов по коррекции дезадаптации и девиантного поведения подростков
  38. Разработка и применение интерактивных электронных плакатов для формирования культуры здорового образа жизни учащихся основной школы
  39. Разработка и применение интерактивных электронных плакатов для формирования культуры здорового образа жизни учащихся старшей школы
  40. Разработка программы и учебно-методического обеспечения воспитательной работы с педагогами, учащимися и родителями «Правила безопасного поведения в интернет-пространстве»
  41. Разработка программы и учебно-методического обеспечения цикла лекций для студентов вузов «Безопасность в эпоху онлайн»
  42. Разработка программы и учебно-методического обеспечения цикла лекций для педагогов и студентов колледжей «Безопасный Интернет»
  43. Разработка программы и учебно-методического обеспечения по проведению фестиваля педагогических идей «Школа за здоровый образ жизни» для педагогов образовательных учреждений общего образования
  44. Разработка программы и электронного УМК для проведения конкурса среди студентов вузов «Здоровый университет»
  45. Разработка программы и учебно-методического обеспечения проведения комплекса мероприятий по формированию у дошкольников знаний о здоровье и здоровом образе жизни
  46. Разработка программы и методических рекомендаций по проведению недели безопасного Интернета в образовательных учреждениях общего образования
  47. Социальные предпосылки управления процессом формирования здорового образа жизни студенческой молодежи
  48. Нормативные аспекты здоровьесберегающей деятельности в профессиональных образовательных организациях
  49. Нетрадиционный путь к физическому совершенству молодежи. Массовая гимнастика как эффективное средство базовой физической подготовки студентов
  50. Система оздоровительной тренировки студенческой молодежи (концепция и инновационные подходы)
  51. Своевременные подходы к научной организации физического совершенствования студенческой молодежи
  52. Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании
  53. Технологии физического воспитания дошкольников с ослабленным здоровьем
  54. Лечебная и адаптивная физическая культура. Лечебная физкультура при различных хронических заболеваниях
  55. Применение игровой и соревновательной деятельности в формировании здорового образа жизни у дошкольников
  56. Применение игровой и соревновательной деятельности в формировании здорового образа жизни у школьников
  57. Применение игровой и соревновательной деятельности в формировании здорового образа жизни у студентов
  58. Рекреация и здоровый стиль жизни. Значение здорового образа жизни для человека
  59. Применение оздоровительных технологий в физическом воспитании на основе фитнеса, йоги, кроссфита, пилатеса, стрейчинга
  60. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни современных студентов
  61. Профилактика вредных пристрастий средствами физической культуры
  62. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. Выбор места отдыха в зависимости от заболевания
  63. Роль общеобразовательной школы в системе организации физкультурно-оздоровительной работы с населением
  64. Здоровый образ жизни. Средства и методы двигательной активности. Проблемы физической культуры в наше время.
  65. Методы занятий адаптивной физической культуры с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии
  66. Система образования в области профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни в ВУЗе
  67. Система образования в области профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни в школе
  68. Система образования в области профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни в детских дошкольных учреждениях
  69. Здоровый образ жизни как основа профилактики хронических заболеваний школьников
  70. Взаимодействие детского сада и начальной школы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников
  71. Моделирование педагогической системы формирования здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья
  72. Формирование здорового образа жизни в современном обществе (на примере рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей)
  73. Проблема формирования здорового образа жизни подростков и включенности их в досуговую спортивно-оздоровительную деятельность в условиях мегаполиса
  74. Связь теории и практики воспитания с понятием здорового образа жизни в системе безопасности образовательного пространства
  75. Актуальность комплексного подхода к изучению здоровья и формированию здорового образа жизни подростков младшего и среднего возраст
  76. Воздействие компьютерных технологий на здоровый образ жизни подрастающего поколения
  77. Психолого-педагогические условия формирования здорового образа жизни современной молодежи
  78. Медико-социальные аспекты здоровья населения. Современные подходы к профилактике социально значимых заболеваний
  79. Здоровьесберегающая составляющая валеологического воспитания школьников как педагогическая проблема
  80. Роль социального партнерства в формировании культуры здорового образа жизни в образовательном пространстве
  81. Организация профилактики стоматологических заболеваний
  82. Медицинская профилактика наиболее распространенных заболеваний (состояний) обучающихся (костно-мышечной системы, глаза и его придаточного аппарата, органов пищеварения, органов кровообращения, невротические расстройства, расстройства поведения)
  83. Принципы планирования и организации профилактических мероприятий. Обучение различных категорий населения нормам здорового образа
  84. Комплексная медицинская психолого-педагогическая оценка состояния здоровья несовершеннолетних
  85. Основные направления и методы гигиенического обучения и воспитания, методические требования к ним. Формы гигиенического обучения и воспитания: индивидуальные, групповые, массовые
  86. Иммунитет и иммунопрофилактика инфекционных болезней: современное состояние проблемы. Повышение и укрепление иммунитета у взрослых и детей
  87. Индивидуальный план профилактических оздоровительных мероприятий обучающихся с учетом групп состояния здоровья и медицинской группы для занятий физической культурой
  88. Современные аспекты геронтологии и гериатрии. Нарушения ходьбы и равновесия в пожилом и старческом возрасте
  89. Санитарно-гигиенические требования к условиям воспитания, обучения, питания, физического воспитания, трудового обучения обучающихся с учетом групп состояния здоровья, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  90. Гигиеническое воспитание и обучение, санитарно-гигиеническое просвещение и профилактика инфекционных и хронических неинфекционных заболеваний обучающихся (родителей/законных представителей, работников образовательной организации)
  91. Санитарно-гигиенические требования к условиям воспитания, обучения, питания, физического воспитания, трудового обучения обучающихся с учетом групп состояния здоровья, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  92. Противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в образовательных организациях
  93. Медико-психологическая адаптация несовершеннолетних к образовательной организации, процессу обучения и воспитания, коррекция нарушений адаптации обучающихся
  94. Принципы планирования и организации профилактических мероприятий. Критерии качества профилактических воздействий
  95. Формирование у обучающихся устойчивых стереотипов здорового образа жизни и поведения, не сопряженного с риском для здоровья
  96. Инфекционные и паразитарные заболевания, пищевое, острое отравлении, поствакцинальное осложнение
  97. Медико-психологическая адаптация несовершеннолетних к образовательной организации, процессу обучения и воспитания, проведение коррекции нарушений адаптации
  98. Программа развития Е-волонтерского движения для пропаганды культуры здорового образа жизни учащихся старшей школы
  99. Разработка VR- мобильных приложений для формирования культуры здорового образа жизни у учащихся старшей школы
  100. Применение мобильных технологий для профилактики социально-значимых заболеваний среди различных групп населения
  101. Ранняя профилактика социальной дезадаптации и психологических девиаций, в том числе суицидального поведения у подростков
  102. Программа развития Е-волонтерского движения в целях пресечения распространения опасного контента в сети Интернет
  103. Применение мобильных технологий для пропаганды здорового образа жизни среди подростков
  104. Разработка методических рекомендаций по проведению лекций «Безопасный Интернет» для учащихся старшей школы и родителей с использований технологий скрайбинга и скетчноутинга
  105. Разработка методических рекомендаций по проведению лекций для студентов вузов с использований технологий скрайбинга и скетчноутинга по профилактике социально-значимых заболеваний
  106. Разработка и использование инфографики на сайтах колледжей и лицеев для пропаганды здорового образа жизни в образовательных организациях среднего профессионального образования
  107. Психолого-педагогическое сопровождение профилактики суицидального поведения подростков
  108. Разработка и использование массовых открытых онлайн курсов для формирования культуры здорового образа жизни старшеклассников
  109. Разработка и применение методического обеспечения проведения тематических классных часов, направленных на профилактику суицидов и формирование у учащихся начальной школы ценностного отношения к жизни
  110. Разработка и использование массовых открытых онлайн курсов для формирования культуры здорового образа среди подростков
  111. Основные факторы риска возникновения распространенных заболеваний в России и Москве. Факторы риска, характерные для различных возрастных периодов и различных социальных групп населения. Модифицируемые и немодифицируемые факторы риска
  112. Государственная политика в области охраны и укрепления здоровья. Концепция сохранения здоровья здоровых
  113. Диспансеризация взрослого населения. Диспансеризация: определение, цели, принципы, виды, этапы. Диспансерное наблюдение взрослого населения. Содержание профилактических осмотров населения разных возрастных групп и профессий. Особенности диспансеризации городского и сельского населения
  114. Группы диспансерного наблюдения. Основные цели и задачи дополнительной диспансеризации. Комплексная оценка состояния здоровья пациентов с отнесением к одной из групп диспансерного наблюдения
  115. Организация работы кабинета здорового ребенка, профилактика заболеваний и охрана здоровья детей
  116. Иммунопрофилактика инфекционных болезней, основные понятия, цели, задачи. Государственная политика в области иммунопрофилактики. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики
  117. Система организации профилактической помощи детям. Диспансеризация детского населения: определение, цели. Показатели комплексной оценки состояния здоровья ребенка (КОСЗР). Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степени его гармоничности. Кратность проведения комплексной оценки состояния здоровья ребенка в различные возрастные периоды
  118. Содержание и организация социально-профилактических мероприятий с различными группами населения
  119. Организация и проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения
  120. Организация профилактических мероприятий для различных групп населения
  121. Профилактическая работа (гигиеническое воспитание и обучение, санитарно-гигиеническое просвещение) по предупреждению у обучающихся раннего начала половой жизни, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИДа
  122. Роль центров здоровья в формировании здорового образа жизни
  123. Организация и проведение профилактики инфекционных заболеваний
  124. Профилактика: понятие, виды, формы и уровни воздействия. Цели, уровни (первичная, вторичная, третичная), технологии медицинской профилактики. Виды профилактики: общая (неспецифическая) и специфическая. Перспективы развития службы профилактической медицины. Структурные подразделения медицинской профилактики
  125. Обучение различных категорий населения нормам здорового образа жизни и построению индивидуальной модели гигиенического поведения
  126. Организация и проведение профилактики неинфекционных заболеваний
  127. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения
  128. Школа здоровья для пациентов с артериальной гипертонией: обучение методике измерения артериального давления и самоконтролю. Артериальная гипертензия: что нужно знать и уметь? Как правильно измерять артериальное давление
  129. Правила здорового питания, физической активности при артериальной гипертонии. Профилактика стресса у пациентов с артериальной гипертонией. Трудовые рекомендации для пациентов с артериальной гипертонией
  130. За шаг до инсульта: как вовремя распознать симптомы и предвестники инсульта. Профилактика инсульта, восстановление утраченных функций и навыков. Помощь пострадавшем во внебольничных условиях
  131. Рекомендации по профилактике инфаркта миокарда, первичная и вторичная профилактика инфаркта миокарда, эффективное восстановление после инфаркта миокарда Признаки инфаркта, помощь пострадавшему
  132. Основные проблемы профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы, коррекция факторов риска. Что такое гипертонический криз, рекомендации и советы пациенту по профилактике и самопомощи
  133. Инсульт, инфаркт, гипертонический криз и остановка сердца: в чем разница? Неотложная помощь на догоспитальном этапе при сердечно-сосудистых заболеваниях, реанимационные действия дома

Здесь сообщение об ошибке!

Показать Здесь сообщение об ошибке!

Забыли пароль?

Close

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

(в соответствии с номенклатурой специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование)

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Создавая аккаунт, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Закрыть

Забыли пароль? Пожалуйста, введите адрес своей электронной почты. Вы получите ссылку, чтобы создать новый пароль.

Здесь сообщение об ошибке!

Вернуться к входу

Закрыть

Заголовок


Категория вопроса


ФИО


Организация


Вопрос