Внедрение электронных сервисов в здравоохранение неизбежно
13.11.2016

Правительство России одобрило законопроект об оформлении листка нетрудоспособности в электронном виде

Законопроект предусматривает возможность использования листка нетрудоспособности как на бумажном носителе, как это происходит в настоящее время, так и в форме электронного документа, сформированного в автоматизированной информационной системе и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц.

С 2014 г. пилотный проект «Электронный листок нетрудоспособности» реализуется в Москве, Астраханской и Белгородской областях, в 2016 г. к участникам проекта присоединилась Республика Крым.

О предварительных итогах пилотного проекта и его перспективах мы попросили рассказать нашего эксперта, заведующего организационно-методическим отделом по первичной медико-санитарной помощи НИИОЗММ Алексея КОРНИЛОВА.

– Департамент здравоохранения города Москвы совместно с другими ведомствами при поддержке мэра и правительства Москвы активно участвует в информатизации городского здравоохранения, придания ему современного облика, отвечающего  передовым требованиям современного мегаполиса.

Информатизация городского здравоохранения и развитие электронных сервисов, несомненно, увеличивает уровень комфорта и удобства при обращении за медицинской помощью, улучшая качество процесса предоставления медицинских услуг. Так,  у горожан  уже есть возможность прикрепиться к поликлинике, используя интернет, записаться к врачу,  ознакомиться с доступностью записи на прием к врачу и посмотреть по каждой поликлинике время ожидания начала приема.

В настоящее время электронный листок нетрудоспособности в рамках пилотного проекта уже внедрен в 385 объектах внедрения, выписано более 2 млн. листков нетрудоспособности в электронном виде. Развитие электронных сервисов направлено на снижение и упрощение документооборота, разгружает работу медицинского персонала и снижает временные затраты пациентов на привычные ранее действия.

Развитие электронных сервисов происходит ступенчато и равномерно. Так, например, электронная медицинская карта внедрена в 69 объектах внедрения, оформлено 8,05 млн. электронных документов, 1,49 млн. электронных медицинских карт, сервис электронный рецепт внедрен в 422 объектах, выписано 23,35 млн. льготных рецептов.

Таким образом, пилотный проект уже можно назвать успешным и состоявшимся. Вопрос его повсеместного распространения – только дело времени.

Здесь сообщение об ошибке!

Показать Здесь сообщение об ошибке!

Забыли пароль?

Close

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

(в соответствии с номенклатурой специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование)

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Здесь сообщение об ошибке!

Создавая аккаунт, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Закрыть

Забыли пароль? Пожалуйста, введите адрес своей электронной почты. Вы получите ссылку, чтобы создать новый пароль.

Здесь сообщение об ошибке!

Вернуться к входу

Закрыть

Заголовок


Категория вопроса


ФИО


Организация


Вопрос